пятница, 13 июня 2014 г.

Сезон пионов.

Ни как не получается писать блог хоть раз в месяц. Как люди пишут каждый день, у меня не хватает времени, сейчас даже читаю блоги редко... На самом деле и сейчас писать и выставлять не чего, но захотелось прям сил нет :)) Я кстати, много чего сделала, но еще не сфоткала. Покажу вам свое садоводство и безумно красивые пионы
Для начала, купила ласточек, одну покрасила, другую задекупажила салфеткой в клеточку.
Вообще-то  они полетят на дачу, а пока живут на вытяжке.
 Салфетки в клеточку и в горох мне очень понравилось использовать в де купаже,я даже не ожидала, что они так здорово смотрятся ! Это поднос, но в таком стиле а "уделала" все что попалось мне под руку :) Получился очень милый комплект для дачи ( надеюсь покажу не через год)
 А это моя дача. Я садовод начинающий и пока кроме как красить ( соседи уже смеются ) я ни чего не умею. Но крашу я, поверьте, очень хорошо :)) Чайники я красила :) и корзину тоже.
 Пионы.



 Крыльцо не красила, его будем перестраивать.
 Дачный улов :)



 Вот все , что осталось от ведра, раздала подругам.

 Какая нежность, а аромат ммм... правда у меня на них аллергия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий